Верховный суд рассмотрел спор управляющей компании и Управления Роспотребнадзора. Служба пробовала доказать, что совершенное компанией правонарушение не является продолжающимся.
Управляющая компания при определении размера платы за отопление в период с октября 2014 по апрель 2015 года "обсчитала" обитателей четырех квартир. Управление Роспотребнадзора в один день дважды оштрафовало компанию за обман потребителей: один штраф за период с октября по декабрь 2014 года, второй – за период с января по апрель 2015 года.
Второе распоряжение стало предметом обжалования в Арбитражном суде Архангельской области. Компании удалось доказать, что правонарушение является продолжающимся, благодаря чего она была дважды наказана за одно да и то же, что недопустимо. Суд апелляционной инстанции также стал стороником УК (дело № А05-14242/2015).
Управление Роспотребнадзора обратилось с жалобой в Верховный суд и указало, что совершенные обществом правонарушения в самом деле не являются продолжающимися, потому, что выражаются в неоднократном направлении жильцам квитанций на оплату услуг ЖКХ с неверным расчетом. С этим выводом не дала согласие экономколлегия ВС, которая отказалась удовлетворять жалобу управления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий